BMW M6 Gran Coupe (F06) 2013 BMW M6 Gran Coupe (F06) 2013

BMW M6 Gran Coupe (F06) 2013

BMW M6 Gran Coupe (БМВ М6 Гран Купе) – 4-дверный седан класса «Е». Спортивная версия BMW 6 Coupe. Мировая премьера автомобиля состоялась на Детройтском автосалоне в январе 2013 года.

Генная инженерия

Рассказать друзьям:

Не удивительно, что для российской презентации M6 Gran Coupe офис BMW выбрал подмосковный гоночный трек Moscow Raceway. Где же еще можно прочувствовать весь потенциал 560-сильного мотора и 680 Ньютон-метров крутящего момента немецкой бестии. Для сравнения вместе с новым четырехдверным седаном нам предоставили возможность прохватить по треку на седане BMW M5 и купе BMW M6.

Вместе с новейшим BMW M6 Gran Coupe на треке под Волоколамском нам для сравнения выкатили седан BMW M5 и купе BMW M6.

Если на первый взгляд M-модели - это просто заряженные машины с шильдиками BMW, то углубившись в изучение технической части узнаешь, что общих узлов и деталей с обычными BMW у них всего четверть. Специалисты в BMW M проводят колоссальную работу по доводке моторов, аэродинамике и настройке шасси. Там по-прежнему предпочитают обычный гидроусилитель электрическому и отказываются от активного круиз-контроля лишь потому, что его радар занимает несколько лишних квадратных сантиметров в бампере, сокращая площадь решетки, пропускающей воздух для охлаждения мотора. В М GmbH нет мелочей, а есть лишь нюансы.

Карбоновая крыша - стандартная опция для BMW M6 и M6 Gran Coupe. За счет нее удается сэкономить немного лишних килограммов и снизить центр тяжести. И никаких люков!

Но избежать глобализации не смогли даже представленные нам BMW M5, M6 и виновник торжества M6 Gran Coupe - это очень похожие автомобили, имеющие общую платформу, мотор, коробку передач и во многом унифицированную подвеску. Однако все эти сходства не помешали колоссальной пропасти почти в 3 млн рублей, которая разделяет M5 с новейшим «Гран Купе». Чудеса маркетинга, да и только!

Качество интерьера вопросов не вызывает. Передние кресла с массой электрорегулировок великолепны!

Итак, я на треке и первым делом оказываюсь за рулем BMW M5. Табун более чем в полтысячи лошадей и широченный диапазон доступности крутящего момента - вот квинтэссенция мощнейшего ускорения, когда тело буквально вдавливает в напичканное массой электрорегулировок спортивное кресло. 4,4 секунды, на спидометре M5 уже 100 км/ч! Педаль акселератора в пол и стрелка под аккомпанемент перегазовок, сопровождающих молниеносные переключания «робота» с двумя сцеплениями M DCT, минует отметку в 150 км/ч, а впереди уже маячит первый поворот почти в 90 градусов. Оттормаживаюсь и с небольшой ленцой седан встает на заданную траекторию игриво устремляясь к очередной связке поворотов.

Несмотря на то, что BMW M6 Gran Coupe позиционируется как ближайший родственник купешки M6, его колесная база абсолютно идентична седану BMW M5.

«Пятерка» четко рулится и до последнего цепляется за асфальт трассы под Волоколамском своими 20-дюймовыми колесами с низкопрофильной резиной Michelin Pilot Super Sport, но изобилующий крутыми поворотами гоночный трек - не стихия BMW M5. Внушительные размеры бизнес-седана и масса в 1870 кг вносят свои ограничения. Это не значит, что у М-ки плохо настроено шасси или недостаточно информативен руль. Все отлично, просто максимальный кайф от управления M5 можно и нужно получать на более быстрой трассе, где водитель сможет использовать весь потенциал 560-сильного твинтрубомотора.

И как жаль, что после первых заездов, на доставшейся мне BMW M5 почти закончились тормоза, и каждое последующее замедление сопровождалось дикими вибрациями на руле. Из-за этого перед любым мало-мальски опасным маневром приходилось страховаться и перетормаживать.

BMW M5 - уступает двум шестеркам в управляемости, но выигрывает за счет практичного салона и куда более привлекательной цены.

На очереди BMW M6. За счет измененной главной передачи и чуть меньшей массы в спринте до «сотни» она выигрывает у седана 0,2 секунды. Уже после первых поворотов становится понятно, что M6 быстрее и проворнее. На стороне «шестерки» сниженный центр тяжести (спасибо карбоновой крыше), более жесткий кузов и меньшая колесная база. «Шестерка» охотнее заныривает в повороты, немного резче реагирует на отклонения «баранки» и азартнее плужит по разогретому асфальту под избытком газа.

BMW M6 - самый драйверский автомобиль в трио. Здесь сказывается более жесткий кузов и укороченная колесная база.

После быстрой и проворной M6 перебираемся в роскошные апартаменты BMW M6 Gran Coupe. Новая модель не что иное, как синтез двух предыдущих «Эмок». Четыре двери и колесная база, как у BMW M5, соединенные с карбоновой крышей и силуэтом купе M6. Вот она, генная инженерия во всей красе! К тому же здесь из-под колесных дисков «Гран Купе» светятся золотые суппорты, говорящие о наличии опциональных карбон-керамических тормозных дисков.

BMW M6 Gran Coupe - это новый козырь баварцев, который отныне сможет составить достойную конкуренцию Porsche Panamera и Mercedes-Benz CLS 63 AMG.

Уже на первом прямике отмечаю потрясающий звук выхлопного оркестра Gran Coupe. Он не такой грубый, как у более короткой M6, но и гораздо выразительнее, чем у седана M5. На дуге и в связке поворотов поведение «Гран Купе» ближе к M6, но растянутая колесная база делает свое дело и реакции стильной черырехдверки чуть более спокойные и взвешенные - почти как у седана BMW M5.

BMW M6 Gran Coupe можно оснастить карбон-керамическими тормозами. Об их наличии говорят золотые суппорты.

Это новая порода, порожденная гонкой вооружений большой немецкой тройки, без оглядки штампующей новые типы кузова. Что ни говори, а маркетиновая правда такова, что именно M6 Gran Coupe является новым флагманом марки, который составил конкуренцию ультимативной Porsche Panamera.

BMW M6 Gran Coupe - только что добытый, но самый стильный и дорогой алмаз в коллекции подразделения M GmbH, которое в современных реалиях не может позволить сосредоточиться лишь на скорости и драйве, а вынуждено быть еще и настоящим luxury.

BMW M5 - несомненный выбор фанатов марки, настоящая легенда, традиционный кузов седан, практичность, но наименьшая подготовленность для езды по треку. BMW M6 - самый быстрый и драйверский автомобиль в трио.

Руслан Галимов
Фото автора и компании BMW

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Aston Martin RapideAston Martin Rapideнет ценыBMW M6 Gran Coupe (F06)BMW M6нет ценыAudi RS7 Sportback (C7/4G)Audi RS 7нет ценыPorsche Panamera Turbo (970)Porsche Panameraнет ценыMaserati QuattroporteMaserati Quattroporteнет цены

Источник: Carclub.ru
  • Тест-драйв BMW M6: 1680 «лошадей» на троих 1680 «лошадей» на троих

    Льёт как из ведра! Машина впереди поднимает шлейф брызг, «дворники» мечутся по лобовому стеклу, едва справляясь с потоком, а широченные шины «всплывают» на длинном прямике автодрома Moscow Raceway уже на скорости 180 км/ ...
    Авто@Mail.Ru

  • Тест-драйв BMW M6: Провокатор Провокатор

    Автомобили с литерой “М” в модельном ряду BMW всегда занимали обособленное место. Новый представитель этой “породы” по имени М6 Gran Coupe умеет ездить очень быстро. ...
    Motorpage.ru

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у BMW

BMW X1 2011 BMW X1 10.900$ 2011 131.000 км
смотреть все
объявления